понедельник, 3 сентября 2007 г.

Снова ходим на групповые занятия

Сереже 2 года 6 месяцев

Снова начали ходить на занятия. Теперь уже не в «Ясам», а в «Монтессори-центр». Довольны оба – и я, и Сережа!

Чаще всего меня спрашивают, с какой целью я повела туда Сережу и есть ли эффект.

Цели разные:
- новые впечатления;
- смена обстановки;
- общение со сверстниками;
- развитие дисциплины (в Монтессори есть правила, и детей учат их соблюдать);
- игрушки, которые я никогда не куплю;
- торжественная атмосфера;
- сама узнаю что-то новое от педагога и родителей;
- целый час, а с дорогой даже больше, я безраздельно принадлежу только Сереже и не отвлекаюсь на всякие домашние дела, телефон и пр.;
- совместные с сыном игры (см. пункт выше);
- да и вообще, нам здесь просто нравится :)

Почему не садик? Потому что садик - это совсем другое. А такие совместные занятия приносят только радость. К тому же, я боюсь, что садик остановит, если не повернет вспять то, что я трепетно взращиваю в сыне. Ну это отдельная песня :)

Есть ли эффект? Кто ж знает, каким был бы Сережа, если бы мы никуда не ходили :)
Наверняка, есть эффект и от занятий в студии, и от наших домашних игр.

Педагог, например, заметила, что Сережа быстро справляется со всеми заданиями, у него хороший глазомер и хорошо развитая мелкая моторика, усидчивый, внимательный и заинтересованный.

Она также предложила нам походить в группу социальной адаптации, которая скоро откроется. В ней детки будут заниматься с педагогом 2 часа без родителей. То есть они будут играть, как и с родителями, а педагог несколько раз за 2 часа будет собирать их на 5 минут и выполнять с ними какие-то задания.

Эта группа до 3 лет. А потом перейдем в старшую группу. В ней уже будут учить читать по Зайцеву, играть в групповые игры с кубиками Зайцева.

Английского в этом году в центре не будет. Хозяйка сама от него отказалась, мотивируя тем, что без практики (дома, мол, по-английски все равно не говорят) учить язык без толку. А по-моему, толк есть – вспомнить позже язык, выученный в раннем возрасте, легче, чем учить его с нуля.

2 комментария:

  1. Привет. Это Дейдра.
    Очень приятно, что у нас с тобой совпадают мнения про садик. Мы тоже в садик не пойдем. А причины ты и сама знаешь они тоже у нас одинаковы. И я не боюсь, что Тим будет социально или психологически не адаптированный. Все это ерунда - так старые догмы. Мы с сыновьями вдвоем - что может быть лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, привет! Рада видеть тебя у нас в гостях :)

    Садик, на самом деле, не панацея. Есть и другие способы развития малыша. Теперь я понимаю, почему у вас с Тимом такая занятость.

    У меня сейчас на примете, кроме Монтессори, детские программы в "Планете Фитнесс", музыкальные и спортивные занятия в другом центре (на все занятия туда ходить не хочу - полная противоположность Монтессори). Это с 3 лет. А с 4 лет можно заниматься в музыкальном театре. Не все сразу, конечно, а на выбор.

    Плюс походы в кукольный театр, музеи, какие есть, и просто прогулки по городу. Он у нас тоже большой, красивый и интересный :)

    Да, и еще кто-нибудь помладше Сережки :)

    В общем, будем искать, придумывать, с вас с Тимом пример брать :)

    ОтветитьУдалить