понедельник, 22 октября 2007 г.

Как Провести С Ребенком Осеннюю Тематическую Неделю?

Автор: Елена Мулюкина http://www.lessons.stoidey.com

В этой статье расписаны игры и задания для детей от 1 года и старше на тему «Осень» на каждый день недели. Вы также получите все материалы, которые нужны для подготовки к занятиям.



В прошлом году я спохватилась поздно, когда решила объяснить своему ребенку, что такое осень. Мне просто не хватила времени на поиск информации и подготовку к тематическим занятиям и играм.

Информацию я, конечно, нашла. Правда, выбрать самое лучшее, самое интересное и подходящее оказалось сложно. И пока я выбирала, наступила зима…

В этом году готовиться я начала тоже не заблаговременно, а только тогда, когда Осень стала явно заметна. Сэкономить время, быстро придумать игры и воплотить задуманное мне помогла наша система занятий по дням недели.

Читайте дальше